"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
О материально- техническом обеспечении образовательной деятельности , в том числе:
№ |
Наименование |
Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) |
Перечень средств обучения и воспитания |
1 |
Медицинский кабинет, изолятор |
10 м2 |
Стол, стул, шкаф для медикаментов, шкаф для хранения медицинских карт детей, кушетка, весы, ростомер, тонометр. |
2 |
Групповые комнаты |
Младшая разновозрастная группа- 59,7 м2 старшая разновозрастная группа- 55,0 м2 |
Оборудование в группах: столы, стулья , шкафы и стеллажи для хранения книг и материалов для занятий, контейнеры, корзины и ящики для конструктора, мячей, скакалок, кеглей , атрибутов к подвижным и спортивным играм , природного и бросового материалов, папки тематического планирования, упражнений, опытов, навесные полки для поделок. Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей. |
3 |
Кабинет заведующего |
16 м2 |
Мебель(столы,4стула, 2 шкафа , сейф). Библиотека педагогической и методической литературы. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций, семинаров. Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. Иллюстративный материал. Компьютерная техника: компьютер, 2 принтера |
Оборудованы кабинеты: медицинский.
Оборудованные учебные кабинеты: все группы учреждения в достаточной степени оснащены мебелью, игрушками и игровым оборудованием, атрибутами для организации
различных видов деятельности воспитанников, учебно- методической литературой и дидактическими пособиями.
Постоянно происходит пополнение и обновление материальной базы.
Объекты для проведения практических занятий: Учреждение оснащено необходимым оборудованием и материалами для осуществления образовательной деятельности,
для развития воспитанников в игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской, трудовой, продуктивной, музыкально- художественной, двигательной деятельности,
восприятии художественной литературы в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования. В группах организованы специальные центры для различных видов
коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, а так же оснащены необходимым игровым оборудованием,
дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки.
Сведения о библиотеках: в Учреждение в каждой возрастной группе имеется библиотека художественных произведений для воспитанников в соответствии с возрастом.
В кабинете заведующего имеется библиотека методической литературы, справочной и методических пособий.
Сведения об объектах спорта: в Учреждение не имеется физкультурный зал , в каждой возрастной группе расположен центр физкультуры и спорта;
на территории имеется спортивная площадка, оснащенная безопасным спортивным оборудованием.
Условия питания обучающихся : питание воспитанников, организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и осуществляется по примерному десятидневному меню.
В основу разработки меню вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями СанПиН. Настоящее меню рассчитано на четырехразовое питание ( завтрак, обед, полдник,ужин).
Калорийность по норме выполняется, считается ежемесячно. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам. Каждый приём пищи осуществляется в соответствии с режимом дня.
С целью информирования родителей об ассортименте питания во всех группах размещено ежедневное меню. Дети ежедневно получают соки, фрукты.
Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы ответственными лицами с обязательной отметкой вкусовых качеств,
готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. В ДОУ работает бракеражная комиссия. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ,
имеют санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям. Ежедневно выставляются суточные пробы. Еженедельно проводится проверка санитарного состояния пищеблоков.
В холодильниках и холодильных камерах установлены термометры, ведется ежедневный контроль за ними, в холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов (рыба, мясо, масло, сыр и др.).
Условия охраны здоровья обучающихся: медицинский : в Учреждение создан комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается воздушный, питьевой, температурный режимы. Используются бактерицидные лампы.
Осуществляется профилактика заболеваемости через вакцинацию детей и работников, диспансерного наблюдения и профилактических мероприятий.
В Учреждение осуществляется закаливание воспитанников универсальными, эффективными и доступными мероприятиями.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: в Учреждение имеет доступ к сети Интернет.
Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной деятельности работников учреждения.
Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушениями зрения. Воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья доступ к сети Интернет имеют.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся – нет.
Министерство просвещения Российской Федерации: http://edu.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Электронные библиотечные системы и ресурсы: http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html